Уважаемые читатели моего блога этот пост в взят с блога saitowed.ru Все владельцы своих сайтов рано или поздно сталкиваются с необходимостью SEO-продвижения
своих площадок для достижения ими нужных показателей посещаемости и
желаемого уровня монетизации. Большинство технологий поисковой раскрутки
основано на использовании ссылочной массы сайта. Причём большее
значение в контексте поискового продвижения имеют именно внешние ссылки,
размещаемые на сторонних ресурсах сети. Естественной ссылочной массы,
как правило, недостаточно для того, чтобы эффективно продвигать площадку
к вершинам поисковой выдачи. Именно
поэтому большинство ресурсов сети занимаются закупкой внешних ссылок с
целью поднятия с
... Читать дальше »
Хорошая индексация включает в себя попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project (ODP), About.com, Snap, LookSmart и Go.com. Эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей, но добиться этого очень сложно. Во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. Надеюсь, эта статья поможет Вам правильно зарегистрировать свой сайт для более быстрых и лучших результатов, и соответсвенно увеличит его посещаемость.
Попадание в каталог, модерируемый человеком, очень важно, потому что некоторые крупные поисковые системы используют их базы для дополнения результатов поиска, к примеру у ODP.
Последняя статистика WebSnapShot.com показала процент выполненных поисков 19 самых популярных поисковых систем и каталогов. Yahoo! по прежнему номер один с 25.4%, а Google (использует базу Yahoo!) стал на 5% популярней.
Интересно, что AOL, Altavista, Nestcape и Lycos вместе составляют 40.5% от общих запросов поиска. Эти четыре системы ис
... Читать дальше »
Оптимизация сайта Оптимизация сайта - это по сути, приведение сайта в понятный для поисковых систем вид, с целью выхода на как можно более высоких позициях по результатам определенных поисковых запросов. Но иногда, оптимизаторы приводят сайты в понятный для поисковых систем вид, но при этом в нечитабельный для посетителей вид. В данной статье мы рассмотрим исключительно "чистые" (честные) методы оптимизации сайтов. Хотелось бы отметить, что за использование "черных" (нечестных) методов оптимизации, можно, конечно добиться высоких результатов, но они будут очень "краткосрочными", то есть, до того, как поисковый робот обнаружит использование "черных" методов оптимизации, то сайт практически на 100% отправят в стоп-лист, а "вытащить" сайт оттуда слишком сложно и затратно. Оптимизация является основным методом продвижения сайта в сети. Благодаря качественной профессиональной оптимизации можно получить довольно большое количество посетителей на свой сайт, а самое главное, что
... Читать дальше »
Для того чтобы поисковые машины могли адекватно проиндексировать сайт, он должен иметь, как минимум, несколько относительно стабильных HTML-документов, содержащих некоторый объем текста. Но если важен трафик, а не сам факт регистрации на поисковой машине то без поисковой оптимизации не обойтись. Поисковая оптимизация - это технология продвижения информационных ресурсов. Это не спам, не проталкивание сайтов любой ценной к началу рейтинга поисковых систем. Увеличение конкурентоспособности проекта достигается в результате выделения и усиления главной темы и повышения ее релевантности запросам пользователей поисковых систем. Поисковая оптимизация это не просто средство увеличения трафика, влияя на релевантность страниц сайта (основываясь на анализе запросов пользователей поисковых машин) можно добиться многого, но еще большего можно добиться, если цель поставлена конкретно: Раскрутка сайта (увеличение известности в з
... Читать дальше »