20:26 Подкастинг. Цели, сущность и инструменты. |
С растущей конкуренцией между сайтами повышаются и требования, которые пользователи предъявляют по отношению к площадкам сети. Чтобы завоевать расположение интернет-аудитории, сайты вынуждены постоянно разнообразить и совершенствовать свой контент, пополняя его не только интересными статьями, но и оригинальными подкастами. Размещая на сайте и распространяя в сети интересные подкасты, можно обрести популярность и сделать свой сайт магнитом для тысяч заинтересованных пользователей. Давайте посмотрим, что же такое подкастинг и как его можно использовать для продвижения. С течением времени, по мере того как в сети возникает всё больше и больше ресурсов, каждому отдельно взятому сайту становится всё сложнее переманить пользовательскую аудиторию на свою сторону. Одним из беспроигрышных приёмов обретения убедительного конкурентного преимущества является разнообразие контента сайта, в частности, за счёт размещения на нём оригинальных подкастов. Что такое подкастинг?Под термином подкастинг скрывается достаточно молодая технология
размещения информации в сети Интернет. В отличие от обычного контента,
подкастинг предполагает размещение на сайтах, блогах и иных сетевых
ресурсах специально подготовленных мультимедийных материалов, которые
предназначены как для просмотра непосредственно с площадок, на которых
они размещены, так и доступны для скачивания на устройства
пользователей. Как альтернативная технология размещения информации в
сети, подкастинг был создан в конце прошлого века, а придумали его
блоггеры, которые хотели привлечь к своим ресурсам внимание большего
числа пользователей сети. Именно они первыми стали создавать и
выкладывать на страницах своих ресурсов так называемые подкасты –
мультимедийные файлы свободного содержания, в которых раскрывалась
актуальная и интересная для пользователей тематика. Первыми увидели свет
аудиоподкасты, затем, со временем, к ним присоединились и видеоролики, а
также скринкасты, которые демонстрируют операции, осуществляемые
автором ролика на мониторе своего компьютера. Такие видеоролики получили
широкое применение в методиках дистанционного обучения работе с
различными программами и сервисами. Зачем нужен подкастинг?Главная цель, которую преследует подкастинг – это привлечение пользователей на сайт или внимания интернет-общественности к определённой теме, продукте или компании. Размещая оригинальные подкасты на своём сайте, можно добиться стремительного роста посещаемости ресурса со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями. Современные пользователи намного более требовательны к контенту сайтов, чем ещё десять лет назад, поэтому отдают предпочтение тем площадкам, которые могут предложить им интересный, оригинальный и разнообразный контент. Сайты, на которых есть только текстовые статьи, не пользуются столь большой популярностью, как площадки, на которых помимо статей можно найти ещё и уникальные видеоролики и интересные аудиозаписи. Почему же пользователи так любят подкасты? Всё дело в том, что мультимедийные файлы предоставляют информацию в более простом для восприятия и усвоения виде. Для того, чтобы уловить мысль автора, не нужно «ломать глаза», чтобы прочитать длинную статью – достаточно просто воспроизвести короткий видеоролик или прослушать аудиозапись. К тому же, мультимедийные файлы позволяют передать полный спектр ярких эмоцию и переживаний, тогда как сухой текст никогда не сможет сделать этого. Какими должны быть подкасты?Для того чтобы подкастинг принёс реальную пользу, необходимо ответственно подойти к процессу создания подкаста. Только качественные подкасты способны привлечь избирательную пользовательскую аудиторию на сайт и заставить её посещать площадку снова и снова. Итак, рассмотрим, каким же критериям должны отвечать хорошие подкасты? Во-первых, это должны быть уникальные, специально подготовленные аудио- или видеоматериалы, которые будут интересны для широких слоёв пользователей, а также представлять информацию в неординарном ракурсе. Ставка на оригинальность спасала уже не один пропащий сайт, который некогда задыхался без посетителей, а теперь имеет огромную армию пользователей, которые ценят площадку за всегда свежие и интересные подкасты. К тому же, правильный подкаст не должен быть слишком затянутым – считается, что максимально допустимой длительностью аудио- или видеоролика является 10 минут. Если подкасть будет слишком длинным, то его едва ли досмотрят до конца, а, значит, он не сможет обрести должную популярность, ведь именно в конце обычно следует интригующая развязка или неожиданный поворот сюжетной линии. |
|
Всего комментариев: 0 | |