В параграфе рассмотрим виды баннеров, их
недостатки, преимущества и цели, а также попытаемся пронаблюдать общие
тенденции в баннероупотребительском деле. Вопросы, касающиеся работы
баннерных сетей,участия в различных партнерских программах, накручивания
баннерных показов мы обойдем стороной. Словарь компьютерной терминологии определяет баннер какрекламный рисунок. На самом деле, это определение морально устарело лет 7 назад.
Сегодня
на баннерах построена целая индустрия: одни создают и закрывают
баннерные сети, спекулируют как могут на покупке/продаже баннерных
показов, другие — баннеры делают.
Появлением
баннеров мы должны быть благодарны американской телефонной компании
AT&T, которая в далеком 1994 году разместила свой рекламный блок
размером 468×60 пикселей на сайте hotwired.wired.com
...
Читать дальше »